Почему современные машины не такие надежные?

Дата публикации: 2021-03-05

Многие водители помнят тот момент, когда появились первые авто иностранного производства в России. Большинству таких машин уже больше 20 лет, но при этом эти автомобили не доставляли особых проблем своим хозяевам, оставаясь надежными. Увы, такого о современных машинах сказать нельзя. Даже дорогие машины класса Премиум в редких случаях могут отслужить больше 10 лет, а к пробегу в 200 тыс. км. им уже нужен капремонт. Почему нынешние машины не такие долговечные и надежные.

В действительности, раньше машины собирали намного лучше. Они были качественными и надежными. Все знают об отличном качестве машин из Японии. Их ресурс мотора доходил до 1 млн. км., а если эти машины правильно обслуживали, то поломок не было. В среднем до процедуры капремонта на отечественном автомобильном рынке машины из Германии проезжали по 500 тыс. км. Почему же сейчас качество машин стало намного хуже?

Усложнилась конструкция и упало качество

В нынешних машинах огромное количество электронных устройств, они имеют сильные форсированные моторы с турбинами, автоматическими коробками передач и прочими узлами, имеющими множество подвижных частей. Понятно, что надёжность таких узлов будет намного хуже, чем у обычных машин иностранного производства 80-90-х гг.

В настоящее время изготовители машины стараются завлечь покупателей, предлагая им авто с хорошими мощностными и динамическими показателями. При этом сама машина должна стоить как можно меньше, что может сказаться на ее популярности на разных рынках. В результате нынешние авто иностранного производства обладают мощными и экономными моторами. При этом их конструкция становится сложнее. Экономия ведет к тому, что поставщики удешевляют те или иные части, значительно упростив контроль качества при изготовлении. По итогу машины становятся не такими надежными, как раньше.

Изготовителю не нужны надежные авто

Вина лежит и на производителях современных машин. Автомобильным концернам просто не выгодно делать очень надежные авто, которые способны отслужить 30 лет и больше. По идее автомобилист после покупки нового авто должен обслуживать его у автодилера, а по прошествии 3-4 лет продать сломавшееся или изношенное авто, вновь купив новое транспортное средство. За счет этого изготовители машин получают отличную прибыль, обеспечив постоянный рост продаж. По этой причине качеству уделяют мало внимания и по прошествии пары лет некоторым авто нужен капремонт.

Эксплуатирование в условиях суровых зим

В зимнее время дороги посыпают химическими реагентами и солью, что ведет к самым разным проблемам с кузовом машины. Нельзя забывать и о том, что горючее не всегда может быть качественным, а это тоже отрицательно влияет на техническую часть авто.

Еще статьи

Новые предложения авто с пробегом

Nissan Teana

314 000 ₽ 2008 139 000 км от 4 482 ₽ / мес.
2.4 л. / 173 л.с.
139000 / Передний
Автомат / Седан
От дилера
АвтоГрадъ

Skoda Superb

627 000 ₽ 2015 118 023 км от 8 951 ₽ / мес.
1.8 л. / 152 л.с.
118023 / Передний
Робот / Лифтбек
От дилера
АвтоГрадъ

Skoda Superb

622 000 ₽ 2014 88 306 км от 8 879 ₽ / мес.
1.8 л. / 152 л.с.
88306 / Передний
Робот / Лифтбек
От дилера
АвтоГрадъ

Mazda CX-9

1 172 000 ₽ 2013 104 000 км от 16 731 ₽ / мес.
3.7 л. / 277 л.с.
104000 / Полный
Автомат / Внедорожник 5 дв.
От дилера
АвтоГрадъ