Выбираем всесезонные шины

Дата публикации: 2021-03-01

С каждым последующим годом зимы на Земле становятся мягче. И как следствие - не часто возникает необходимость установки на легковые автомобили профильных зимних шин, которые стоят дорого и имеют свойство быстро стачиваться на твердом покрытии. Лучше применять прекрасно показавшие в нашем климате всесезонные шины. Они стоят недорого и обеспечивают приемлемую езду на снежном, мокром или даже сухом покрытии.

Узнать данные версии покрышек водителю можно визуально и по маркировке. Шашки у них несколько выше, чем наблюдается у летних аналогов, но и несколько ниже, чем это наблюдается у профильных версий шин. Маркировка часто обозначается в символах 4S или M+S, что указывает на одно – они предназначены для всесезонной эксплуатации и отлично подходят не только для заснеженных дорог, но и для грязи. И действительно, когда придет весенняя распутица, то не придется устанавливать следующий комплект шин, поскольку всесезонные шины отлично способны сгребать мягкий субстрат. И машина с легкостью превращается во внедорожник, способный проехать практически везде.

Шумовая составляющая данных версий шин также удерживается на низком уровне – можно ездить быстро и быть уверенным в одном – комфорт в салоне автомобиля окажется на высоком уровне. То же самое можно сказать про тормозной путь – стоит нажать на педаль тормоза, как автомобиль практически сразу остановится. Причиной этому окажется не только превосходное состояние двухконтурной системы торможения, но и правильные покрышки в виде всесезонных шин. Но все это работает только в одном случае – если шины действительно фирменные, тогда как «левые» версии в этом не замечены.

 Небольшой недостаток имеется – в случае сильных холодов такая резина может начать дубеть. И в летнее время, если температура воздуха начнет превышать 15 градусов, она становится избыточно мягкой. В данном случае придется устанавливать профильные версии резины.

Недостаток у любой всесезонной резины все же имеется – относительно недолгий срок эксплуатации. Если зимние шины служат до 4-х лет, то всесезонные аналоги – до двух раз меньше. Если брать во внимание, что всесезонная «обувка» стоит недорого и автомобиль не нужно каждый раз загонять на СТО для установки профильных летних или зимних шин, то покупка данных шин для всесезонной эксплуатации авто считается неплохим решением для большинства водителей.

Еще статьи

Новые предложения авто с пробегом

Mercedes-benz E-Класс

1 699 000 ₽ 2015 93 602 км от 24 254 ₽ / мес.
2.1 л. / 204 л.с.
93602 / Полный
Автомат / Седан
От дилера
АвтоГрадъ

Audi Q5

748 000 ₽ 2010 127 115 км от 10 678 ₽ / мес.
2.0 л. / 211 л.с.
127115 / Полный
Робот / Внедорожник 5 дв.
От дилера
АвтоГрадъ

Porsche Cayenne

1 777 000 ₽ 2012 82 115 км от 25 367 ₽ / мес.
4.8 л. / 420 л.с.
82115 / Полный
Автомат / Внедорожник 5 дв.
От дилера
АвтоГрадъ

Mazda CX-7

649 000 ₽ 2010 127 000 км от 9 265 ₽ / мес.
2.3 л. / 238 л.с.
127000 / Полный
Автомат / Внедорожник 5 дв.
От дилера
АвтоГрадъ