Представлен новый пикап JAC EV

Дата публикации: 2024-01-25

Пикап JAC Hunter EV дебютирует на Пекинском автосалоне в апреле, что ознаменует шаг вперед на рынке электрических грузовиков в Китае. Автопроизводитель был контрактным производителем электромобилей Nio и использует этот опыт в новой версии грузовиков. Обладая дорожным просветом 205 мм и грузовой платформой длиной 1, 81 м, Hunter EV отдает предпочтение практичности, позиционируя себя как вариант для тех, кто полагается на свои автомобили для работы и повседневной деятельности.

Одной из выдающихся особенностей является двухмоторный полный привод. Большинство производителей электрических пикапов в Китае выпускают свои грузовики только с задним приводом. Например, компания Great Wall Motor (GWM) производит электрическую версию грузовика Poer (Cannon) с одним электродвигателем на задней оси. Таким образом, эта двухмоторная установка соответствует отраслевым стандартам высшего уровня.

Хотя запас хода в 500 км впечатляет, потенциальные покупатели в холодных регионах выразили обеспокоенность, и фактическая производительность при полной нагрузке или в условиях низких температур, вероятно, станет ключевым фактором в привлечении потенциальных покупателей. Признавая, что большинство потребителей пикапов JAC отдают предпочтение практичности, а не роскоши, Hunter EV фокусируется на повышении практичности.

Ранее представленный на автосалоне в Гуанчжоу, Hunter EV претерпел некоторые изменения в дизайне передней части к предстоящему дебюту в Пекине. Теперь закрытая решетка радиатора, лицо в стиле воина-механика и такие отличительные черты, как плавные сигналы поворота и сегментированные фары, придают ему особый вид. При длине 5, 62 метра, ширине 1, 965 метра и высоте 1, 92 метра, дополненной грузовой платформой длиной 1, 81 метра, Hunter EV предлагает довольно большую грузоподъемность.

Сварная рама 2-вертикальная-9-горизонтальная с дорожным просветом 205 мм помогает адаптироваться к различным дорожным условиям. Визуальную перспективу улучшают 18-дюймовые легкосплавные диски, которые обычно не встречаются в рабочих грузовиках. Под капотом силовая установка оснащена двумя двигателями с общей мощностью 70/160 кВт и максимальным крутящим моментом 176/342 Нм для переднего и заднего двигателей соответственно. Литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 88, 02 кВтч обеспечивает запас хода CTLC (китайский отраслевой стандарт) 500 км, что делает JAC Hunter EV потенциально выгодным выбором на растущем рынке электрических пикапов.

Еще новости