Новый Vantage имеет силуэт, аналогичный поколению, которое он заменяет, а его задняя часть практически не изменилась. Vantage выглядит совершенно иначе и намного красивее, его капот и решетка радиатора очень похожи на DB12, а фары теперь толще и выше. Интерьер является почти точной копией DB12, поэтому у него гораздо более чистый дизайн центральной консоли, современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, датчики которые кажутся разборчивыми.
Двигатель AMG 4,0-литровый твин-турбо V8 возвращается, но Aston оснастил его новыми распределительными валами, оптимизированной степенью сжатия, модернизированной системой охлаждения и более мощными турбинами. Все эти изменения увеличили его пиковую мощность до 665 лошадиных сил и крутящего момента в 590 Н\м, что представляет собой повышение на 155 лошадиных сил и 84 Н\м. Он по-прежнему работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и является заднеприводным, но благодаря новой системе управления запуском он может разгоняться от 0 до 100 км в час за 3,4 секунды, что на две десятых быстрее, чем последний Vantage. Максимальная скорость составляет 325 км в час.
Vantage имеет такое же алюминиевое шасси, что и предыдущий автомобиль, но на 29% жестче при поворотах благодаря увеличенному днищу и распоркам стойки. Адаптивные амортизаторы Bilstein DTX, переработанная рулевая рейка с фиксированным передаточным числом, но изменяемым, чувствительным к скорости грузом, а также сделанные на заказ шины Michelin Pilot Sport 5. Aston не опубликовал никаких цен, но стартовая цена выше 150 000 долларов не была бы удивительной, учитывая стартовую цену уходящего автомобиля в 147 000 долларов. Поставки нового Vantage начнутся во втором квартале 2024 года.