Aston Martin DBX 707 запушен в Индии

Дата публикации: 2022-10-10

Стандартный DBX по сравнению с DBX 707 получил много новых элементов дизайна. Передняя панель имеет большую переднюю решетку с сетчатым рисунком с двумя лопастями. Кроме того есть новые светодиодные ДХО и обновленный передний бампер с измененными воздухозаборниками. Переходя к бокам, вы увидите более крупный бортик, а внедорожник в стандартной комплектации ездит на 22-дюймовых легкосплавных дисках. Между тем 23-дюймовые легкосплавные диски также доступны в качестве опции. Сзади DBX 707 сохраняет большинство элементов стиля от стандартного DBX, включая задний спойлер но имеет четыре выхлопных трубы и увеличенный задний диффузор. 

Салон Aston Martin DBX 707 выполнен в спортивном стиле, покупателям в стандартной комплектации предоставляются спортивные сиденья, кожаная обивка ручной работы и распределительное устройство с отделкой из темного хрома. Само собой разумеется что он оснащен технологиями, а его изюминкой является 10,2-дюймовая информационно-развлекательная система и 12,4-дюймовый дисплей водителя. Первым можно управлять с тачпада, затем на центральной консоли есть кнопки быстрого доступа для пяти режимов движения (четыре по дороге один по бездорожью). 

DBX 707 получил свое кодовое название из-за выходной мощности, которая составляет 707 л.с. Этот 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, расположенный спереди посередине, унаследован от стандартной модели. Тем не менее, этот двигатель был переработан, чтобы производить 697 л.с. (707 л.с.) и 900 Нм крутящего момента. Он работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса. Утверждается, что время разгона внедорожника с 0 до 100 км/ч составляет 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 310,6 км/ч, что делает его самым быстрым серийным внедорожником в мире. Кроме того, он оснащен двумя режимами запуска — спортивный запуск и тихий запуск. Другие функции включают электронный задний дифференциал повышенного трения, систему полного привода с электронным управлением и даже электронную активную центральную раздаточную коробку с возможностью предварительной нагрузки на переднюю ось.

Еще новости