Эксклюзивность нового Toyota Century в том, что ежемесячно будет производиться всего 30 экземпляров и что первоначально он будет продаваться только в Японии. Его длина составляет 5,20 метра, ширина 1,99 метра и высота 1,80 метра, а колесная база составляет 2,95 метра. Общий вес составляет 2,57 тонны, что на 200 кг больше, чем у предшественника. Это связано, прежде всего, с тем что его механика будет подключаемым гибридом. Ушел в прошлое двигатель 5.0 V8 (в то время, когда Century пришел к установке V12), уступив место тому же 3.5 V6, который использовался, например, в Lexus TX 550h+.
Новая версия развивает мощность 406 л.с. с электродвигателем на задней оси, обеспечивающим тягу 4x4 и трансмиссией CVT. Конечно, его можно передвигать и в стопроцентном электрическом режиме, для большего акустического комфорта пассажиров внутри, но какова его автономность, мы не знаем. Не существует более роскошного Toyota или Lexus, чем этот Century, который будет продаваться в Японии за 25 миллионов иен, около 158 000 евро и станет частью роскошного подразделения Toyota под названием Century.
Он основан на фирменной платформе TNGA с улучшенной торсионной жесткостью кузова, на котором выделяется эксклюзивный логотип Century, феникс, выделяющийся спереди и сзади, горизонтальные фары, разделенные на два ряда, или элегантные мульти-фары. В салоне нельзя не отметить роскошь и комфорт, ожидаемые от такого автомобиля: новый Century может похвастаться, например, полностью откидывающимися задними сиденьями с прозрачным многослойным стеклом, отделяющим салон от грузового пространства. Даже режим Comfort автомобиля позволяет распределять силу двигателя и торможения так, чтобы как можно меньше беспокоить пассажиров на задних сиденьях.