Компания DS уже подтвердила, что самый эксклюзивный бренд, производный от Citroën с 2024 года станет электрическим, отказавшись от версий с двигателем внутреннего сгорания и гибридной версии. Первой моделью станет DS 4 E-TENSE, французского бренда, вышедший на рынок в середине 2021 года, уже имел под рукой версию с нулевым уровнем выбросов, но первыми на рынок вышли E-308 и Opel Astra Electric. Версия, которая будет предлагать практически те же функции, что и компактная версия бренда Leоn и марка Ray, поскольку она сохранит ту же архитектуру, что и версии внутреннего сгорания и подключаемый гибрид, с которыми она в настоящее время продается на рынке.
Новый DS 4 electric продолжит сохранять коммерческое название E-TENSE, которое представляет все версии, оснащенные мощной электрифицированной технологией, будь то подключаемый гибрид, такой как нынешние DS 4 E-TENSE, DS 7 E-TENSE и DS. 9 E-TENSE или единственный электромобиль, доступный в настоящее время в линейке, DS 3 E-TENSE, практически не отличающийся от модели внутреннего сгорания, за исключением дифференцированного заднего бампера, который не требует встроенных накладок выхлопной системы.
Как и завод Melfi, немецкий завод в Рюссельхайме и французский завод в Сошо приобрели платформу STLA Medium, на которой дебютировал новый Peugeot E-3008 и которая имеет батарею высокой емкости, до 98 кВтч, дальность действия более 700 километров. Платформа, на которой дебютирует сначала новый DS 7, а затем DS 5, как с одним, так и с двумя электродвигателями, предлагая клиентам важную технологическую нагрузку, изысканность и производительность.