Edge L технически является преемником Edge Plus и имеет трехуровневую компоновку с посадочными местами 2+2+3. Как вы, наверное, заметили, это довольно большой автомобиль, больше, чем другой внедорожник Equator, продаваемый на местном рынке. Действительно, он имеет внушительные 196,9 дюйма (5000 миллиметров) в длину, 77,2 дюйма (1961 мм) в ширину и 69,8 дюйма (1773 мм) в высоту. Он имеет колесную базу 2950 мм (116,1 дюйма) и ездит на легкосплавных дисках размером до 21 дюйма. П
оскольку в наши дни световая полоса, по-видимому, необходима почти на всех автомобилях, Edge L имеет широкую светодиодную полосу, связанную с дневными ходовыми огнями, чтобы создать эффект моноброви. Он может похвастаться внушительно большой передней решеткой и выдвижными дверными ручками. Как мы заметили, когда на сайте МИИТ появились первые изображения, поясная линия выглядит особенно странно, резко поднимаясь перед задней стойкой и постепенно спускаясь за ней.
Интерьер не менее интересен, особенно приборная панель с большим экраном. К 12,3-дюймовому цифровому приборному щитку присоединяется массивный 27-дюймовый сенсорный экран, как и у других автомобилей Ford, продаваемых в Китае, таких как обновленные модели Evos и Explorer. Удобства включают в себя все: от окружающего освещения и проекционного дисплея до аудиосистемы Bang & Olufsen и огромного панорамного люка на крыше. Откидывающиеся капитанские кресла второго ряда и целых 20 передовых систем помощи водителю.
В движение Edge L приводится 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 378 Н\м. Ford также будет продавать семиместный внедорожник в виде самозаряжающегося гибрида с общей мощностью 271 л.с. и почти 405 Н\м крутящего момента. Оба используют автоматическую коробку передач и полный привод. С полным бензобаком и полностью заряженным аккумулятором гибридный вариант проедет до 738 миль (1188 километров).