Характеристика электронной тонировки стекол

Дата публикации: 2021-03-06

Тонировка автомобильных стекол – довольно удобный способ для того, чтобы исключить обильное попадание света в салон, но из-за законодательного запрета, а также непрактичности, в темное время суток водители сталкиваются с дилеммой.

В итоге, чтобы тонировка не мешала и ее можно было оставить, многие пришли к выводу о необходимости использования съемной тонировки или электрической.

Первая разновидность доступна по цене, но у нее достаточно много отрицательных сторон, поэтому использовать ее непрактично, а вторая зарекомендовала себя как нельзя лучше.

Суть электронной (электрической) тонировки заключается в том, что степень затемнения водитель может регулировать по своему усмотрению (от полного затемнения до абсолютного осветления), что чрезвычайно удобно.

Использовать ее можно двумя способами.

• Установить специальное умное стекло, которое изготавливается особым образом. Тут пленка находится внутри двух слоев стекла, потому вероятность ее повреждения меньше.

• Оклеить окно специальной пленкой, которая подключается к источнику тока и может менять степень затемнения.

Оба варианта достаточно хорошо могут затемнить пространство, ведь все зависит только от силы тока, который подается на пленку. Если сравнить такой способ тонировки с обычной пленкой, то он ничем не будет уступать.

Сама пленка бывает нескольких видов, поэтому они немного различаются между собой, но по сути эффект будет одинаковым.

Преимущества такого способа тонировки стекол.

• Получается достаточно хорошая защита от ультрафиолета.

• Есть возможность регулировки уровня затемнения и осветления, что делает ее невероятно практичной и удобной.

• Если используются умные стекла, то помимо светопропускания они хорошо сохраняют тепло внутри салона зимой и не пропускают жару летом.

• Если установить трехслойное умное стекло, можно получить не только качественное затемнение, но и хорошую звукоизоляцию.

• Оба варианта (и пленка, и стекло) имеют длительный срок использования, но стеклу не требуется дополнительный уход. Кроме того, оно меньше повреждается.

Как таковых недостатков у материала нет, но он не слишком популярен и имеет достаточно высокую стоимость, из-за чего позволить его себе может не каждый. Более того, найдется крайне мало умелых мастеров, которые смогут правильно и качественно установить как стекло, так и пленку, а портить такой материал – полная расточительность. Для установки обоих вариантов потребуется специальное оборудование, а оно есть далеко не на каждом автосервисе.

Стоит отметить, что тонировку нужно устанавливать крайне осторожно, ибо любые ошибки в процессе могут привести к повреждению электрических контактов и прочего.

Отдельно стоит выделить, что умное стекло создает крайне большую нагрузку на аккумулятор (поскольку работает от электричества), соответственно, если батарея сильно изношена, она не вытянет работу электрической тонировки и быстро испортится.

Как вариант тонировка электрическая достаточно практична и качественна, но довольно дорога и имеет строгие нюансы установки. Если водитель решится ее приобрести, то, конечно, не пожалеет, но потратиться придется изрядно.

Еще статьи

Новые предложения авто с пробегом

Nissan Teana

314 000 ₽ 2008 139 000 км от 4 482 ₽ / мес.
2.4 л. / 173 л.с.
139000 / Передний
Автомат / Седан
От дилера
АвтоГрадъ

Skoda Superb

627 000 ₽ 2015 118 023 км от 8 951 ₽ / мес.
1.8 л. / 152 л.с.
118023 / Передний
Робот / Лифтбек
От дилера
АвтоГрадъ

Skoda Superb

622 000 ₽ 2014 88 306 км от 8 879 ₽ / мес.
1.8 л. / 152 л.с.
88306 / Передний
Робот / Лифтбек
От дилера
АвтоГрадъ

Mazda CX-9

1 172 000 ₽ 2013 104 000 км от 16 731 ₽ / мес.
3.7 л. / 277 л.с.
104000 / Полный
Автомат / Внедорожник 5 дв.
От дилера
АвтоГрадъ