За последние 20 лет было выпущено почти 100 000 автомобилей Continental GT, поэтому новая модель имеет большое значение и является вторым по популярности автомобилем компании после Bentayga. В основе нового Continental GT будет новая силовая установка Bentley Ultra Performance Hybrid, обеспечивающая мощность 771 л.с. и крутящий момент 1000 Н\м за счет новой комбинации двигателя V8 и электродвигателя.
Bentley Continental GT сможет проезжать 80 км только на электротяге, а уровень выбросов CO2 составит менее 50 г/км по сравнению с 311 г/км у GT Speed с мотором W12. Другие особенности нового Continental GT включают полный привод с векторизацией крутящего момента, рулевое управление четырьмя колесами, электрический самоблокирующийся дифференциал, электрическую систему стабилизации поперечной устойчивости 48 В и двухклапанную амортизацию в подвеске.
На фотографии новый автомобиль все еще находится под камуфляжем, но раскрыты некоторые новые детали. Общие пропорции такие же, как и раньше, но спереди видно более изящный дизайн фар, похожий на новый Batur. Передний бампер выглядит таким же, как раньше, что позволяет предположить, что гибридному V8 не потребуется никакого дополнительного охлаждения.
По бокам за передним колесом нет B-образного вентиляционного отверстия. Вместо этого поверхность этой области была стилизована таким образом, чтобы имитировать B-образную форму. Мы также можем увидеть новый набор легкосплавных дисков, а сзади появилась новая легкая форма, которая тоньше, чем раньше, новый бампер и двойные насадки выхлопной системы другого типа.