Новая Mazda CX-60 только что поступила в продажу на местном внутреннем рынке, где она стремительно растет, хотя с конца июня прошлого года бренд зарегистрировал не менее 8 726 единиц всего за три месяца. В два раза больше запланированных продаж в месяц, которые составили всего 2000 единиц. Предложение в стране восходящего солнца состоит из четырех механических вариантов: 2,5-литрового бензинового SKYACTIV-G, 3,3-литрового дизельного SKYACTIV-D, оснащенного системой MHEV с технологией e-SKYACTIV D и вершина диапазона CX-60 PHEV.
Из них самой продаваемой является третья версия собравшая 43% заказов, вторая в списке — обычная дизельная версия- 37%, бензиновая — 15% и самая отстающая — подключаемый модуль гибрид - 5 %. Экономия топлива является одним из реальных ключей но не единственным. И дело в том что японцы также явно выбрали полноприводную версию по сравнению с переднеприводной, которая доступная в дизелях - 69%.
Детальный анализ также затрагивает цвета, выделяя белый металлик в качестве предпочтительного варианта, за которым следуют серый и черный. Что касается возраста клиентов, диапазон варьируется от 30 до 50 лет, при этом 26% приходится на клиентов старше 40 лет. При этом 20% и 25% распределяются между теми, кому за 30 и тем, кому за 50 соответственно. Компания Mazda также обнаружила что до 57%, решили заменить старые CX-5 и CX-8 этой новой моделью, что еще раз подтверждает ее цель стать настоящей альтернативой.