Прототипы гибридных моделей 911 проходили испытания в течение последних 12 месяцев. Автопроизводитель также подтвердил что 28 мая состоится дебют как минимум одной гибридной версии 911. Porsche не раскрыла никаких подробностей о гибридной системе, но заявила, что она была разработана с упором на производительность.
Гонщику Йоргу Бергмайстеру удалось проехать круг в Нюрбургринге в Германии за 7:16,934 секунды на одном из гибридных прототипов 911, что по словам Porsche, было на 8,7 секунды быстрее, чем время соответствующего класса в нынешних моделях 911.
Генеральный директор Porsche Оливер Блюм заявлял, что гибрид 911 будет больше похож на бывший гоночный автомобиль 919 Hybrid LMP1, а не на подключаемый гибрид, такой как гиперкар 918 Spyder, а также на существующие гибриды Porsche.
Это означает, что гибридная система, скорее всего, будет использоваться только для поддержки бензинового двигателя и рекуперации энергии при торможении, а не для обеспечения существенного запаса хода на электротяге.
Представление гибрида 911 совпадет с обновлением в середине цикла текущего поколения 911 992. Более ранние прототипы показывают, что обновленный 911 также получит некоторые изменения в стиле, а также полностью цифровую приборную панель, аналогичную той, которую Porsche уже представила в других своих моделях.